Одним из основных направлений деятельности Компании FDR является сервисное обслуживание копировально-множительной техники (далее по тексту КМТ).
Офисное оборудование нуждается в регулярном обслуживании. Покупателю важны не только характеристики устройства, но и его работоспособность. Это достигается за счет качества сервисных работ.
Каждый инженер Компании FDR является экспертом в области обслуживания КМТ.
За время работы мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются:
Документооборот не может быть приостановлен на длительный срок, поэтому от того, насколько быстро инженер сервисной службы устранит неполадку, зависит работа Клиента. Использование инженерами и продавцами нашей Компании единой информационной базы повышает скорость сервисного обслуживания.
Мы предоставляем сервис самого высокого качества. На каждом выезде наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит профилактику аппарата. Качество сервисного обслуживания гарантируется высокой, профессиональной квалификацией каждого инженера.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.