Главная  /  Обслуживание копировально-множительной техники  /  Покопийное сервисное обслуживание

Покопийное сервисное обслуживание



ПРОИЗВОДИТЕЛИ:






 

По данным международной аналитической компании «IDC», сегодня во всем мире наблюдается устойчивый рост популярности аутсорсинга услуг, связанных с копировально-множительной техникой. Данная услуга позволяет компании сократить издержки и инвестировать сэкономленные средства в основную деятельность.

Покопийное сервисное обслуживание – сервис, позволяющий компаниям оплачивать только фактически напечатанные документы, не покупая при этом расходные материалы, ЗИП и услуги по обслуживанию копировально-множительной техники.

Такие Контракты широко распространены в Европе и США, в первую очередь благодаря отсутствию инвестиций в закупку печатной техники и запаса расходных материалов, а также предоставлению специального уровня сервиса и условий оплаты, наличию средств контроля за расходами на печать и других преимуществ.

Данный вид обслуживания обеспечивает полную работоспособность оборудования. Вам остается только его использовать! Вы платите за каждую копию (отпечаток) по фиксированному тарифу. Ваше оборудование всегда готово к работе, т. к. мы обеспечиваем наличие расходных материалов (кроме бумаги) и запасных частей, имеющих ограниченный срок службы.

В стоимость отпечатка входит:

  • Расходные материалы необходимые для обеспечения бесперебойной работы (картридж, тонер, девелопер, фотобарабан);
  • Ресурсные (имеющие ограниченный ресурс, то есть рассчитанные на определенное количество копий) запасные части;
  • Ежемесячное обслуживания аппарата с целью получения высокого качества копии и бесперебойной работы;
  • Неограниченное кол-во выездов инженера сервисной службы;
  • Доставка до места эксплуатации аппарата необходимых для работы расходных материалов и ЗИПа;
  • Телефонные консультации службы сервисной поддержки.


Преимущества покопийного сервисного обслуживания:

  • регулярное обслуживание техники, согласно требованиям Производителя;
  • подробная статистика по каждому аппарату;
  • запас на складе Поставщика основных деталей и расходных материалов под аппараты стоящие на сервисном обслуживании;
  • техническая экспертиза оборудования с оформлением и передачей Заказчику актов технического состояния (по требованию Заказчика);
  • персональный менеджер;
  • минимальное время реагирования на проблему (4 рабочих часа);
  • удобное время планового сервисного обслуживания;
  • непрерывная работа копировально-множительной техники;
  • экономия средств на фонде заработной платы штатного инженера;
  • своевременная профилактика и рекомендация по улучшению работы офисной техники;
  • в случае невозможности быстрого ремонта, получение подменного аппарата;
  • увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию;
  • удобный график оплаты, как правило – это ежемесячный платеж;
  • экономия времени бухгалтерии за счет сокращения документооборота.

Компания FDR предлагает Вам заключить Контракт покопийного сервисного обслуживания, на Вашем действующем и новом парке техники, предоставляемом нашей Компанией. Расчет стоимости отпечатка ведется с помощью специально разработанной нами программы «…». Он полностью прозрачен и понятен любому заинтересованному лицу.

Компания FDR предлагает своим клиентам выбрать один из трех типов Контракта покопийного сервисного обслуживания:

«Классика» – это стандартные условия контракта. Разовый платеж в конце месяца по результатам деятельности фирмы.

«Оптима» –  расширенные возможности для интенсивной работы. Контракт покопийной печати обозначает абонентскую плату и минимальный платеж за выполненную печать.

«Выгода» – этот Контракт предполагает ежемесячную оплату конкретного числа отпечатанных страниц. Перелимит оплачивается в конце месяца по стандартной ставке.

Этапы заключения Контракта:

1. Аудит печати

Анализ печатающей техники, выявление потребностей Клиента в расходных материалах, запчастях, по статистике за предыдущие периоды. Подготовка аналитической справки по объемам печати Клиента.

2. Предложение по оптимизации

Презентация предложений по замене/подбору печатающей техники, при необходимости, в соответствии с потребностями Клиента. Расчет цены копии индивидуально для Клиента, в соответствии с имеющимися вариантами обслуживания на основе полученных данных в ходе предварительного аудита. Выбор подходящего Контракта.

3. Внедрение

Заключение Контракта (при желании, предварительного краткосрочного). Настройка счетчиков печатных устройств Клиента. Формирование резервного фонда расходных материалов и ЗИПа для каждого вида аппарата. Консультирование персонала (в случае необходимости).

Аудит печати и предложение по оптимизации использования копировально-множительной техники производится БЕСПЛАТНО, при условии подписания Соглашения «О намерении заключения Контракта покопийного сервисного обслуживания".

Покопийное сервисное обслуживание - будущее корпоративной печати!

Напишите нам

Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.

Есть вопросы

Позвоните нам прямо сейчас

+7 (495) 122-2554

Закрыть окно

Заказать обратный звонок